В созвездии Кассиопеи странную звезду нашли

Опубликованно 03.12.2018 02:08

В созвездии Кассиопеи странную звезду нашли

Около 24 000 световых лет от земли в созвездии Кассиопеи астрономы обнаружили нейтронную звезду, о существовании которого не ни одна из современных теорий не может объяснить. Тот факт, что звезда выбрасывает струи (очень мощные плазменные потоки, которые с невероятной скоростью), но при этом обладает очень сильным магнитным полем. По современным теориям, выбросы джетов у нейтронных звезд возможет только, если сила магнитного поля в 1000 раз меньше найденных. Открытие ученых описал журнале Nature.

Если жизненный цикл звезд по массе приближается в несколько раз больше массы солнца к своему завершению, они взрываются сверхновые звезды, оставляя после себя нейтронные звезды. Эти звезды отличаются крайней степенью плотности и очень мощные силы гравитации, при этом с чрезвычайно малым радиусом порядка 10-20 километров. Нейтронные звезды, как черные дыры способны испускать Джеты — мощные потоки разогнанных почти до световой скорости частиц. Ранее считалось, что нейтронные звезды с очень сильным магнитным полем могут "Джетс", но наблюдения астрономов под руководством Ван показывает Один из университета Амстердама в рамках проекта ICRAR с помощью VLA-телескоп, оказалось, что эти представления окажутся фальшивыми.

Предметом исследования учеными звезда Свифт J0243 был.6+6124, Swift, в октябре 2017 года космическим телескопом. Она является частью двойной системы, медленно вращается и тянет на себя другой материал из звезды-компаньона, по мнению исследователей, размер гораздо больше ему солнце. При этом сила вашего магнитного поля в 10 триллионов раз выше, чем у нашего солнца.

Во время наблюдения за объектом с помощью телескопа VLA ученые выяснили, что во время пульсации от звезды приходит только рентгеновские лучи, но и радиоволны. Кроме того, вы можете пропадание яркости на радио системы, когда максимум рентгеновского излучения, а затем уменьшить. Такое поведение обычно происходит в системах, где есть Джет.

Современные теории предполагают, что поток разогнанных до высоких скоростей частиц магнитным полем начинается во внутренних частях секреции диск. Тем не менее, с очень сильным магнитным полем звезды, это поле подавляет рождения гэта, не popups материя диска на поверхности звезды. Однако наблюдения ученых говорят, что, вероятно, существуют и другие механизмы для формирования струи. Согласно одной из догадок, формирование плазменных потоков в зависимости от вращения нейтронной звезды, а не от силы магнитного поля в области секреции накопитель может, как это характерно для других систем с нейтронными звездами. Ученые считают, что медленно вращающейся нейтронной звезды будет Джетт слабее. По крайней мере, судя по наблюдениям, эта функция входит в систему Swift J0243.6+6124.

По мнению исследователей, нейтронная звезда Свифт J0243.6+6124 является представителем целого класса подобных объектов. Однако ваш ВЧ-излучения слишком слабы, чтобы заметить его, с помощью научных инструментов нынешнего поколения. Ученые считают, что обновление позволит VLA же найти другие похожие системы и понять, что "Джетс" как сформировать у нейтронных звезд.

Напомним, ранее сообщалось, что астрофизики зафиксировали 234 сигнал от пришельцев.

Категория: Мобильные технологии