Религиозные деятели игровой индустрии: Хидео Кодзима


Опубликованно 06.10.2018 10:20

Религиозные деятели игровой индустрии: Хидео Кодзима

Сегодня мы поговорим о японской культовой совместных и продюсер, как настоящий "отец-основатель" жанра "стелс" в игровой индустрии. Конечно, это Come доходит Хидео. Наименование Koma особенно с популярной серии видеоигр Metal Gear. Кроме того, он также работал на двух квестах — Snatcher и Policenauts, и занимался продюсированием игр, таких как Zone of Enders, "обратите внимание" и Castlevania. На данный момент маэстро работает над своим новым проектом под названием Death stranding, которая находилась в ближайшем будущем.

Хидео Кома можно фото в статье.

Детство и юность

Родился будущий дизайнер в Японии, в Токио. Когда ему было 3 года, семья Хидео решил сменить место жительства и переехал в западную часть страны. В 13 лет мальчик лишился отца.

Почти все детство Хидео провел в разъездах, и в одиночку. В Токио со своей семьей сначала жил в маленьком городке Сирийская, а потом пошел в префектуре Хего. После занятий в школе Кодзима был предоставлен сам себе, что надпечаткой geploppt на его дальнейшей жизни. По его словам, во время различных поездок и остановок в гостиницах, первое, что он хочет сделать, нажав включить номера, — Телевизор, чтобы хоть как-то притупляет чувство одиночества. Творческие Планы

Перед созданием игры Хидео Кодзима мечтал о карьере художника. Его мечты часто сталкиваются с непониманием со стороны родственников, так как жесткую социальную структуру Японии предполагают получение престижной и надежной работы. Кроме того, дядя Кома также иллюстраций и при этом всегда проблемы с деньгами. Из-за ранней смерти отца и неопределенной финансовой ситуацией в семье, Хидео Кодзима решил попробовать себя в чем-то другом.

В итоге он стал писать короткие рассказы, которые затем направили на публикацию в различных японских журналах. К сожалению, из-за того, что длина всех историй, переданных Космосе, четко требования, его попытки не увенчались успехом превышен. Немного позже он присоединился к своему другу, для съемок фильмов. Профессиональная Деятельность

Официально карьера Кома в минуте ходьбы началась в 1986 году, когда его приняли на работу в "Konami" (Konami). Его деятельность заключалась в разработке дизайна для игр, выйдет на MSX. Первый проект, в котором Хидео положил руку ассистентом, получил название Penguin Adventure. Игра Затерянный мир, который от вас лично, был отменен руководством "Konami".

Первая игра, которой удалось получить долгожданный день релиза, называлась Metal Gear. Он был на MSX2 — компьютер, который тогда был в Японии и Европе. Через некоторое время игра света и американский рынок дал, сделав специальный релиз для консоли NES. Уникальность Metal Gear заключалась в том, что игровой процесс был умелое сочетание "стелс" (stealth) и "действие" (action) — это новинка для промышленности того времени. Пользователю предоставляется возможность игру скрытно, избегая попадания на открытые вооруженные столкновения.

В 1988 году Cosmo приняли в ряды adventurequest разработчик Snatcher. Главный герой игры — Guilin СИД, житель огромного футуристического мегаполиса Нео-Кобе, который пытается тайну своего прошлого. На пресс-релизе, проект получил много критики, но все же удалось добиться успеха.

Через два года после продолжение Snatcher вышла под названием Metal Gear Solid Snake. Релиз игры касается только японского рынка. Формула геймплей остается неизменным, и Кодзима пытался сильный акцент на сюжетную составляющую проекта. Популярность серии Metal Gear

Настоящей звездой минуте ходьбы Cosmo крещен, после того, как MGS (Metal Gear Solid) появилась на платформе PlayStation. MGS был первым проектом в серии, в которой 3D-графика использовалась. Продолжение не заставило себя ждать, и вскоре фанаты второй части МГ под названием Sons of Liberty. Проект был специально разработан для PS2, их технические возможности позволили добавить реализма в кино-ролики, графика и анимация. Игра получила смешанные отзывы, в основном из-за того, что главный герой сериала, Солид Снейк, был заменен на нового персонажа по имени Райден.

В 2004 году "Konami" занялась разработкой ремейка первой части Metal Gear, которая была переименована в MGS: The Twin Snakes. Ремейк вышел на платформу Nintendo Game Cube, и многочисленные ролики были зарегистрировать известного Азиатского режиссера Чистой Чехол. Проекты под руководством Kojima Productions

В ближайшее время работа в следующих частях серии Metal Gear началась. В настоящее время есть Марк 5 игр и несколько ответвлений, среди которых особенно можно отметить MGS: Peace Walker и Metal Gear Rising: Revengeance.

Последняя сцена Metal Gear была выпущена на ПК. Игра имеет много конструктивных изменений и нововведений, но при этом она оставалась верной своему тактического стелс-геймплей. The Phantom Pain получила высокую оценку и положительные отзывы со стороны игрового сообщества.

Какую игру Хидео Кодзима создал после МГ? Вскоре стало известно, что Кодзима начал работу над совершенно новым проектом Silent Hills. Игра обещала быть действительно честолюбив и страшно, и многочасовое демо вызвало фурор в отрасли. К сожалению, проект был отменен и покинул студию Kojima "Konami". Расставание Konami и работа в независимой студии

Несмотря на влияние имени и на богатых, какие культовой игры Хидео Кодзима создал, но ее не провести в рядах "Konami". Есть слухи о возможном конфликте и невыгодно для компании вывод средств. В итоге было решено, что Кодзима больше не будет существовать "Konami" и Kojima Productions.

Буквально на следующий день после ухода Кодзима рассказал о восстановлении прежней студии. Ну Kojima Productions была независимая организация, сотрудники которой под руководством Кома о создании совершенно нового проекта для PS4 — Death кораблекрушение. Автор: Екатерина Кулешова 8. Сентября, 2018



Категория: Техника