Проктер энд Гэмбл заявки на товарный знак в LoL, WTF и других сокращений


Опубликованно 28.09.2018 09:34

Проктер энд Гэмбл заявки на товарный знак в LoL, WTF и других сокращений

Проктер & Гэмбл, бытовая компанией продукции, применяется для общего сокращения товарных знаков, в том числе и язык смс “ЛОЛ” и “ВТФ”.

В случае успеха, круг может использоваться для рынка продуктов, таких как мыло, моющие средства и освежители воздуха для того, чтобы привлечь молодых потребителей.

П&г зарегистрированных заявок на регистрацию товарного знака с патентным и товарным знакам США в апреле. Только фирменная продукция будет продаваться наряду с известными предметов, таких как освежитель воздуха, Фея и Мистер чист.

Вместе с LoL (громко смеяться) и WTF (какого хрена), в других аббревиатур П&Г подал заявку на товарный знак НБД (не страшно) и ФМЛ (ебать мою жизнь).

Приложений компании еще не утвержден. Согласно объявлению возраст, патентное ведомство запросило разъяснения по поводу применения и P&G имеет до января, чтобы ответить.

П, член совета директоров и Г Нельсон Пелтц сказал в марте CNBC, что молодые потребители не хотели “под одну гребенку” брендов, но продукция “у них есть эмоциональная привязанность к”. По данным статистического портала Statista, Millennials в США, как ожидается, увеличат свои ежегодные расходы на $1.4 трлн (?1.09 трлн) к 2020 году.

Компания P&G не первая компания, чтобы попытаться товарных знаков известных условиях. В США, Новой Англии патриоты пытались товарного знака “19-0”, ссылка на сезон без поражений, всего две недели, прежде чем они проиграли Супер Боул Нью-Йорк Джайентс.

Волмарт попытался товарный знак желтый смайлик, который был вокруг с 1970-х годов. Он попал в юридические баталии с соперником претензии от Франклин Лоуфрани, президент компании смайл в Брюсселе, и в попытке подать в суд на художника Чарльза Смита пародируя символ. Суд пришел к выводу, смайлик был в общественном достоянии.

Более успешными оказались Facebook, кто знаком слово “лицо” применительно к услугам электросвязи. Пэрис Хилтон принадлежат слова “горячо” и успешно отсудила визитной карточкой поздравительные открытки за пользование им, в то время как знаменитости стилист Рэйчел Зоуи торговой маркой “бананы”.

Дисней применяется это название торговой маркой Диа де лос Муэртос (День мертвых), но петиция, которая привлекла более 21 000 подписей менее чем за 24 часа вынудили компанию отозвать заявку.

В Британии, в попытке Шанель на товарный знак название Джерси было отказано офис интеллектуальной собственности Великобритании. “Важно, чтобы мы оспаривали это”, - сказал сенатор Алан Маклин Джерси в то время. “Это было о собственности на имя Джерси. Речь идет не об остановке Шанель, используя имя”.

Проктер энд Гэмбл были связаться для комментария.



Категория: Новости