Оператор северные поезда обратились за изменения расписания, будет отложено


Опубликованно 09.07.2018 08:06

Оператор северные поезда обратились за изменения расписания, будет отложено

Оператор Северного поездов просила в январе, чтобы отложить введение железнодорожной расписание, что вызвало хаос в своей сети, однако ему было отказано в железнодорожной сети и другим операторам, он вышел.

Тем не менее, руководители компаний из Северной и Govia Темзлинк железных дорог (ГТП) рассказал депутатам, что масштабы проблемы стали ясны только в последние три дня до изменения графика, когда списки водителей были составлены.

Железнодорожные боссы были допрошены на Викискладе транспорта выбрать комитет, председатель, Лилиан Гринвуд, представленные счета из пассажиров пять недель повсеместной отмены, срыва и задержки – в том числе несколько людей, которые потеряли доход и работу, и родителей, которые не видели своих детей из-за непредсказуемых и длительных путешествий. Великий облом расписание: что случилось с Англией железных дорог? Подробнее

Дэвид Браун, управляющий директор Аррива железной дороге на север, которая проходит Северный, заявил, что его компания была на курсе, чтобы доставить его график достаточно подготовленных водителей до 5 января, когда сеть железных дорог заявила, что не закончили электрификацию ключевым маршрут. “Это означало, что нам пришлось перепланировать ее в 16 недель, а не 40 недель. Мы сделали запрос, что график будет накатить, но оно было отклонено”.

Он сказал, что “значительное число других игроков” отклонил просьбу о задержке, которое было принято на севере Англии совет программы, в том числе сети железных дорог и Департамента транспорта чиновников.

Дальнейшее технических задержек в апреле покинуло более 450 водителей, требующих дополнительной подготовки, по словам Брауна, что вызвало более отмен.

Комитет был проинформирован о решении “в конечном счете принято министрами” в октябре 2017 года поэтапно меняется означало первоначально график был переписан, оставив ГТП окончательный график трех недель, а не 12 заранее, по мнению Чарльза Хортона, исполнительный директор ГТП. Хортон, который объявил о своей отставке в пятницу, сказал: “Это был системный сбой, который имел разрушительные последствия, которые вы наметили на наших клиентов”.

Он добавил: “мне ужасно грустно и ужасно жаль, что это закончилось так, как оно есть”.

Хортон сказал, они пытались смягчить проблемы, но это было только в последнюю неделю, что им стало известно об отсутствии обученных водителей. Ник Браун, главный операционный директор ГТП, сказала, что “несоответствие количества и места, которые поймали нас в последние пару дней”.

Однако, он сказал, что на 4 мая ГТП было особо отмечено, что переход был “высокий риск” на доске готовности промышленности.

На сегодняшний день, были отменены или работать со значительным опозданием, поскольку новый график был установлен около 13000 ГТП поездов и 8000 Северной услуги.

Труда вторник в парламенте будут настаивать на вотум недоверия в Крис Грейлинг, министр транспорта, за его регулировать график хаос и франчайзинга в РЖД.



Категория: Новости