Вышли из печати: гибель НСВ показывает давление на потребительские журналы


Опубликованно 13.06.2018 04:13

Вышли из печати: гибель НСВ показывает давление на потребительские журналы

Закрытие журнала NME спустя почти семь десятилетий-это последний сигнал о том, что переход на цифровое потребление СМИ угрожает убить британского роман с печатных изданий.

NME.com продолжается, но остановки машин на печатное издание после 66 лет было первое решение, принятое журнала новые владельцы, Частная акционерная компания Epiris, после своего ?130м интернет купить альбом по материнской компанией раз в конце прошлого месяца.

Закрытие недельной название символизирует проблемы, с которыми сталкивается широком рынке потребительского журнала.

НСВ просто последний раз могучий журнал бренд прекратить регулярные публикации в печати, или встали на цифровом-единственный путь, в последние годы, объединив титулы в том числе нагруженных, Максим, FHM, в лицо, я-д, сахар, блаженство, орехи и Арена.

Хотя некоторые из них были закрыты, когда их болельщики печати уже во многом отказались от них, многие были ошеломлены известием, что журнал недомогание распространились также на Гламур. Название, 10-самый популярный платный журнал в Великобритании, приостановили свой ежемесячный тираж в прошлом году.

Перспективы журнального рынка Великобритании является не снижение продаж и реклама цифры, делая мрачную картину.

Продаж ТОП-100 активно закупаются печатные издания в Великобритании – тех, что читатели купить или подписаться чтобы снизилось на 42% с 23,8 м до 13,9 м Между 2010 и 2017 годами. С начала эры интернета в 2000 году, снижение на 55% С 30,8 м, По данным Бюро по аудиту тиражей.

Аналогичным образом, реклама в заголовках потребителя будет более чем вдвое по сравнению с ?512 Мб В 2010 году до ?250 на конец этого года, по данным группы M, покупая медиа-агентства.

“Журналы мертв? Нет”, - говорит Джеймс Вайлдмен, генеральный директор УК Cosmopolitan и доброго хозяина уборка Херст. “Мы продаем около 5м в месяц, что почти мертва, а мы еще 20 миллионов уникальных пользователей из Великобритании онлайн месяц, и более чем вдвое в социальных сетях.

“Но это справедливо сказать, что некоторые из 1 млн. молодых женщин каждую неделю, что посмотреть в Cosmopolitan на snapchat не знаю, у нас тоже есть журнал с одноименным названием.”

Переосмысление журнальных брендов онлайн-это все хорошо, но проблема в том, что ?268 миллионов попадают в печатную рекламу еще не сменится ростом доходов от интернет-рекламы, ключевым фактором в журнал доход от продаж также падает.

К концу года, цифровой рекламы на журнальных брендов потребительскими планируется под половину дефицита в ?111М. “Рекламный рынок-это довольно жестокое место прямо сейчас”, - говорит Вайлдмен.

Google и аккаунт Facebook за 65% от $6,5 млрд (?4,7 млрд) УК цифровой дисплей рекламный рынок. Они также душит попытки журнальные и газетные издательства, чтобы построить свои доходы от интернет-рекламы, принимая около 90% всех новых.

Это без дополнительного конкурса для читателей традиционных издателей онлайн-от цифровых медиа компании, такие как buzzfeed.

Тейлор Свифт на обложке британского Vogue, январь 2018. Названия класса люкс оказываются устойчивыми. Фото: Британского Vogue

“Журналы по-прежнему играть важную роль в графики клиента – если тираж держится”, - говорит Фил Холл, главный коммерческая стратегия офицер по покупке медиа-агентства mediacom.

“Но этот вопрос на данный момент есть избыток названий, которые слишком похожи, слишком общее. Достигнув аудитории в масштабах ключ к многие рекламодатели, и если читатели не падают далеко, то это серьезная проблема.”

Не всех секторах журнал рынок находится под таким давлением. Названия класса люкс, таких как Vogue и tatler, где реклама часто является весомой причиной читателей приобрести их, оказываются устойчивыми.

Специализированные журналы, которые обслуживают более нишевыми аудиториями в различных сферах-от съемки моделей железных дорог и пони, вероятно, всегда иметь печать поклонников.

Вайлдмен пишет для журналов, чтобы выжить, они должны построить бренд за пределами основного печатного издания.

“Это слишком упрощенно, чтобы сказать, что это просто против цифровой печати”, - говорит он. “Журнал бизнеса гораздо разнообразнее. Мы провели 100 мероприятий, связанных с нашими журналами в прошлом году – базар [а] Харпера [событие] продан в часах за 600 фунтов за голову.

“Утверждения, аккредитации и лицензирования являются все более прибыльной. ДПП Продам дом красивым и диваны серии. И домашний тренажерный зал бестселлера премиум в Аргос брендовые после того, как журнал наш мужское здоровье”.

Тем не менее, давление на традиционный печатный журнал, бизнес, который до сих пор ездит большинство доходы, принуждает консолидации как издатели стремятся масштаба, чтобы выжить.

Время Inc в США, которые издает человек, Фортуны и "Спортс иллюстрейтед", был недавно продан конкуренту Мередит за $1,8 млрд; рука Великобритании была подхвачена Epiris.

В прошлом году оперативные СМИ, которое выпускает 60 наименований, включая Таймс-радио и топ Гир, был продан в немецкий Издатель Хуберт Бурда, владелец Вашего дома и домашнего, за ?270м.

Несмотря на мрак, издатели журнала, как и их газета коллегами, чувство возможность как бренд вопросах безопасности и измерения побудило рекламодателей, чтобы внимательно изучать как безусловная ценность инвестиций в цифровые медиа, таких как YouTube и Facebook.

“С такими вопросами, как поддельные новости, мы видим маятник качаться взад из-за двух вещей: доверия и связи”, - говорит Вайлдмен.

“Это две вещи, которые вышли из моды в последние годы в СМИ поворачиваем покупка аудитории, а не беспокоиться о том, где на рекламу. Сейчас мы наблюдаем читателей и рекламодателей откинувшись в сторону проверенных брендов”.



Категория: Новости