Скачать расписание: УК железнодорожных пассажиров, попал в час пик срыва – жить


Опубликованно 13.06.2018 04:13

Скачать расписание: УК железнодорожных пассажиров, попал в час пик срыва – жить

Почему эту рейку менять график значительное?

Новые расписания будут опубликованы каждый год, но обычно с незначительными изменениями. В этом году Govia Темзлинк железной дороги, которая осуществляет около 500 000 пассажиров ежедневно, перекроила свое расписание с нуля.

Почему это случилось?

Восстановление Лондонский мост и прилегающие объекты инфраструктуры, новые поезда, и новые инфраструктуры, позволяя частичная автоматизация означает больше услуг может работать через столицу, неся больше пассажиров. Некоторые из них могут быть перенаправлены, чтобы сократить время поездки, в то время как другие будут останавливаться на новой станции, предлагающих услуги.

Так что это хорошая вещь?

В целом, следует: ГТП считает, что будет более эффективно использовать свой потенциал. Будет еще около 400 поездов, с пространством для более 50 000 человек, чтобы поехать в Лондон в утренний пик.

В чем проблема?

В то время как новый график должны пользоваться большее количество, много людей построили свои работы и семейной рутины вокруг конкретного поезда. Удаление или перенос услуги могут принять некоторые существующие коммутирует несостоятельна без гибкой работы начинается или присмотр за детьми, обеспечение группы говорят, или некоторых заставляют брать дороже пиковых поездов. На месяц-длительный переходный период, услуги будут снижены на некоторых станциях. И инженерные работы означает, что некоторые пригородные поселки имеют меньше поездов до 2020 года.

Где ближайшие изменения?

Каждый поезд на обслуживание ГТП будет работать в Новое время: что включает в себя Темзлинк поездов между Бедфордом и Брайтоном; Северной поезда из Лондона в Хартфордшир и Кембриджшир; Южного услуг из Сассекса и частей Суррей, Кент и Гэмпшир в столицу.

Как я знаю, если я затронула?

Пассажиры должны проверить свой расписание поездов по www.nationalrail.co.uk Facebook Твиттер Google плюс 9.30 утра БСТ 09:30 Рейчел Obordo

Читатели получили в контакт, чтобы поделиться своим опытом ГТП изменения расписания. Общей темой является то, что людям теперь придется выбирать между прибывающими на работу слишком рано или прибывает слишком поздно.

Менеджер андеррайтинг Дэн Пирс, 39, из Литлхэмптоне считает, что сокращение службы до лондонского моста и обратно-это “ужасно”.

Он сказал:

Там были утром только три прямых поезда, но теперь работать только два поезда в час, только смысла я в конечном итоге приехав на 20 минут позже, чем обычно. Ситуация по дороге домой похож. Я либо уйти с работы пораньше или ждать вокруг в течение долгого времени. Сейчас этот поезд ходит и из Бедфорд-так будет больше людей уже сократили службу.

Бет, 34, который коммутирует с Бедфордшир в Лондон потребовалось три часа, чтобы попасть домой в воскресенье после четырех отменой поездов:

Один водитель мне говорил, сказал, что в воскресенье должен был быть его день, но он должен был быть востребован как там, кажется, не быть каких-либо драйверов. Сегодня утром мой первый поезд был отменен, поэтому я решил подождать час (мне повезло, что я могу сделать это и я заранее предупредил мое место работы), как я знала, что следующий поезд будет таранил. Когда я сесть на поезд я не смог получить место - это в первый раз в два года.

С января мой поезд ушел до ?15 в месяц и все, что я могу видеть, что случилось, это хуже графика (я сейчас вам в работе 30 минут в начале или 30 минут поздно) и меньше мест. Я чувствовал, что изменения были хорошо общались, и я изменил соответственно мой маршрут, но это не делает никакой разницы, когда поезда отменены.

Темзлинк делает большое дело о том, что теперь я могу добраться на поезде без пересадок из в horsham, но я не нужно ехать в Хоршам, нужно просто добраться до центра Лондона, о времени и желательно сидя.

Кевин Макналти, 55, из Саутуик работает в японской компании и, как правило, добирается до лондонского моста. Он назвал изменения полное жульничество”.

Он сказал:

Нам обещали больше поездов от станции как Саутвик вместо того, чтобы есть меньше и дольше. Я использовал, чтобы получить 6.54 утра изменить в Хове и был в Лондоне в 8.16 утра, теперь у меня есть два варианта, что займет больше времени: с 6.12 утра я приехал рано и в 7.12 утра, приходит слишком поздно. Самое тревожное то, что есть меньше возможностей тренироваться-но они, похоже, скрывала это, делая больше поездов с более вагонов. Это полный лохотрон и столько денег было потрачено, чтобы доставить этот результат хуже, чем раньше – невероятно.

Хотя ожидания очень низкие среди пассажиров мы до сих пор очень зол, в основном о стоимости, так как мы заплатили за это через более высокие тарифы. Обновлено в 9.41 утра БСТ Facebook Твиттер Google плюс 9.19 утра БСТ 09:19

В программе огромное Темзлинк обновление имеет свои корни в предложении, изначально сделанные британским железным дорогам в 1989 году. План по увеличению пропускной способности через Центральный Лондон позже стал известен как Темзлинк 2000, рассчитывая, что программа работ может быть завершено к началу нового тысячелетия. В конце концов, они были только в 18 лет поздно.

Проект изо всех сил в эпоху приватизации железных дорог и в 1999 году бизнес-раздел наблюдателя описать программы модернизации как “спорный” и, скорее всего, будет стоить около ?800 метров. Газета предупреждала предложения для подключения новых направлений северу и к югу от Темзы был отложен, а “теперь не будет работать до 2007 года”.

В действительности прошло два публичных расследований и развал компании "рейлтрек", прежде чем проект был официально утвержден. Проекты включали в себя полное восстановление станции Блэкфрайарс, строительство нового виадука через Лондонский рынок Боро, огромные обновления на Фаррингдон и Лондонской станции моста, удлинение платформ и приобретение флота 115 новых поездов.

Заголовок стоимость проекта сейчас проходит в ?7 млрд, с окончательной изменения в сервисы не должны быть реализованы до 2020 года. Обновлено в 9.31 утра БСТ Facebook Твиттер Google плюс 9.15 утра БСТ 09:15

Роберт Нисбет, региональный директор по железнодорожным группы доставки, которая представляет интересы железнодорожной отрасли, сказал, что клиенты в “многих частях страны” выиграют от изменения расписания в долгосрочной перспективе.

Он сказал:

Мы хотели бы поблагодарить клиентов для подшипника с нами, как мы представляем самое большое изменение расписания в поколение. В долгосрочной перспективе эти изменения будет видеть клиентов во многих частях страны пользы от все более и более быстрого обслуживания, лучше подключение сообществ и стимулирование экономики.

Перевыбор более 100 000 услуг-это огромный оперативный вызов. Мы работаем вместе, чтобы обеспечить лучший сервис, но продолжают советовать клиентам, чтобы проверить их время тренироваться, прежде чем они путешествуют. Facebook Твиттер Google плюс 9.12 я БСТ 09:12

В то время как не у всех есть опыт отмены сегодня утром многие проснулись с известием, что их обычно коммутирует будет сложнее, чем обычно, благодаря ГТП выбирают для оптимизации услуг, удалив некоторые остановки. Юлия день (@julia_day) Хотите получить от #Брайтон в Клэпхэм? Забудь! #Rail2020, что делает его гораздо труднее получить в любом месте @SouthernRailUK #бесились #SouthernFail 21 мая 2018 года

Юлия день, директор по маркетингу и контента на Hotcourses группы, работает в Патни, но живет в Брайтоне и был потрясен, обнаружив, что линия Брайтон Виктория больше не будут останавливаться на станции Клэпхэм между 5: 30 утра и 10 утра. Это означает, в одночасье, ее две собаки теперь будет три железнодорожных пути, как она будет иметь, чтобы добавить дополнительные изменения в Хейуордс Хит.

Она сказала:

Они просто взяли на вокзале у расписания в час пик времени, то есть мое путешествие в Патни теперь включает в себя три поезда на путь, который я мог сделать раньше в 1 час 10 минут.

Мой недельный билет стоит ?100.50 так что я кипячусь. Дополнительное изменение также означает, что я, скорее всего, придется стоять между Хит Хэйворд и Клэпхэм, который находится в 40 минутах езды.

Там было много напоминаний в поезде объявления, чтобы проверить новое расписание заранее, сказала она, но она “не представьте на одну минуту”, что Клэпхэм будет одной из остановок, которая была удалена, учитывая, что такие важные развязки.

Она добавила:

Меняя поезда по прямому маршруту, и призрак успев встать, когда мы столько платить за наши билеты действительно весьма дробления. Facebook Твиттер Google плюс 8.54 утра БСТ 08:54

Это не вся гибель и мрак для всех это утро. Читатели "Гардиан" Питер О'Каллаган получил в контакте как он является одним из пассажиров, который на самом деле выиграли от изменения расписания.

Он сказал:

Я хочу добавить позитивную ноту некоторые из этих изменений. Мой коммутируют Дептфорд на юго-востоке Лондона в Риджентс-Парк. Новый сервис Темзлинк в Лутон, который останавливается в Дептфорде стукнуло по меньшей мере 20 минут моего путешествия. Я сегодня очень счастлива. Facebook Твиттер Google плюс 8.44 утра БСТ 08:44

Сотни людей испытывают перебои вокруг Манчестера, Лидса и Болтон сегодня утром, благодаря серьезным изменениям расписания.

Кристи Тернер путешествует из Бромли Кросс, который является пригородные деревни к северу от Болтон, и пытается добраться до работы в университете Манчестера, где она-преподаватель в школе химии.

Несмотря на уход в раннем возрасте, она испытывала проблемы из-за перенаселенности и отмены. Ее первый поезд был вовремя, но состоял всего из двух вагонов, когда он прибыл, и, следовательно, был переполнен пассажирами. Кристи Тернер (@doc_kristy) Замечу, что нет @northernassist персонала на платформах в Болтон...я подозреваю, что там будет только 2 поезда в Манчестер в течение часа, все остальные аннулируются, и есть Платформа полна людей, желающих попасть на эти 2 уже во всю тренируется 21 мая 2018 года

Ее подключение поезд в Болтон затем был отменен. Атмосфера была напряженной на платформе, сказала она, и ни один из членов персонала были вокруг.

Она сказала:

Платформа была полна людей. Некоторые умудрились впихнуть в поезд Виктории, но я никак не мог попасть на. Страсти ослабевают и трое парней, имеющих большой ряд, который был немного страшно для зевак.

Я написал Северной, кто сказал, что края поезд Альдерли шел по Пикадилли, и мне удалось попасть на. Это очень неудобно. Есть только стоячие места в поезде и мы все ломятся на против окна. Я удивлен, что никто не потерял сознание, чтобы быть честным.

Джеймс Чарльзуорт пытается путешествуете в Лидс из городе мирфилд этим утром, который является его регулярной поездки. Он сказал, что это была “катастрофа” в это утро. Джеймс Чарльзуорт (@jiggasintown) Новый @northernassist расписание сегодня, абсолютный крах! Почему на Британской железнодорожной системе так плохо?!? Поздно, с завышенной ценой, устаревший, переполненные поезда! 21 мая 2018 года

Он сказал:

Станция была намного более людно, и большинство людей имели хмурится на их лицах, что вполне объяснимо. Никто не выдавал информацию, но вот только Северные во всем. К счастью, я работаю рядом с железнодорожным вокзалом Лидса в противном случае нет никаких сомнений, я буду поздно. Обновлено в 8.55 утра БСТ Facebook Твиттер Google плюс 8.24 утра БСТ 08:24

Govia Темзлинк железной дороги, которая является самым загруженным франшизы в Великобритании, извинился перед клиентами за задержки и отмены, вызванного “большим изменением расписания в поколение”.

Каждый поезд по ГТП, которая работает на юге, Темзлинк и великие Северные поезда, был перенесен с воскресенья.

Одной из причин нарушения является то, что поезда и водители должны быть переведены и производственной практики проводится капитальный ремонт в процессе, сказал ГТП.

Пресс-секретарь сказал:

Мы реализуем в ближайшие недели, самое большое изменение расписания в поколение, чтобы увеличить емкость и повысить надежность, вводя 400 дополнительных ежедневных поезда и места для 50 000 дополнительных пассажиров в пик.

Из-за масштаба и сложности задач, эти изменения будут вноситься постепенно. Это предполагает перераспределения драйверы и поездах, а также изменение операционных методов, чтобы добиться значительного увеличения числа услуг, вагоны и станции остановок.

Несмотря на некоторые отмены рейсов, пассажиры могут воспользоваться общим увеличением мощности с немедленным вступлением в силу.

Мы приносим извинения клиентам за причиненные неудобства. Кого задерживают на 15 минут или более может потребовать компенсацию через наш сайт. Обновлено в 8.57 утра БСТ Facebook Твиттер Google плюс 8.06 утра БСТ 08:06

Если изменили расписание или транспортными нарушения произошли с вами этим утром, мы хотели бы услышать от вас. Поделиться своими историями через наш зашифрованном виде по ссылке ниже, и мы опубликуем некоторые из ваших ответов как часть нашего покрытия.

Вы также можете поделиться своими историями, фотографиями и видео с опекуном через whatsapp, добавив обращайтесь по телефону +44(0)7867825056 или по электронной почте мне nicola.slawson@theguardian.com. Вы были затронуты Темзлинк изменения расписания? Подробнее Facebook Твиттер Google плюс 8.02 утра БСТ 08:02 Гвин Топхэм

Энтони Смит, главный исполнительный фокуса Транспорт, пассажир барбоса, рассказал Guardian, что ситуация в понедельник была “не побоище, но не блестящий”.

Выступая на вокзал Сент-Панкрас, он сказал, что ряд новых сервисов означало, что поезда еще поступают часто и вовремя, хотя очевидно, что ряд был отменен.

Он сказал:

Давайте надеяться, что эти проблемы исчезают. Это по сути революция расписание. Для большинства пассажиров это означает больше места. Это все происходит по правильным причинам, – в центре Лондона сейчас, как вы получили дополнительный сервис пробки в настоящее время работает с такими частыми поездами.

Когда вы накладка на что-то железнодорожной сети и железнодорожных компаний должны были в любом случае проблемы с их расписания, вы собираетесь получить маркеры. Но пассажиры полагаться на расписание, опубликованной и они имеют на это право, поэтому не очень расстроен. Обновлено в 8.34 утра по БСТ Facebook Твиттер Google плюс 7.57 утра БСТ 07:57 Гвин Топхэм

Профсоюз rmt уже начал бренд сегодня утром коммутируют “обвала понедельника”, утверждая, что отсутствие планирования и нехватки экипажей срывая новый график.

Генеральный секретарь Мик кэш заявил:

Союз собирает отчеты из Северного и ГТП безнадежное отсутствие планирования, в сочетании с нехваткой экипажа и флота, которая привела к снижению в понедельник утром путешествие в ночной кошмар для многих пассажиров. Это члены нашей работе с гневом в острый конец не высокооплачиваемая верхушка от Арривы и Govia, которые несут ответственность за этот кризис в понедельник на наших железных дорог.

Обе эти компании стремились поставить под угрозу безопасность и доступ путем взлома задней важнейшие должности, и это не удивительно РМТ, что они не могут быть доверенным с массовым логистические задачи привлечения в новые сроки.

Честно говоря, я бы не стал доверять операторам частный поезд в ванную комнату оставьте в покое наши жизненно важные железнодорожные маршруты. После того, как девственница/Дилижанс выкинули с восточного побережья на прошлой неделе пришло время для отдыха этих мошенников, чтобы быть отправлены упаковки, а также и для наших железных дорог для работы в государственном секторе в качестве государственной службе. Facebook Твиттер Google плюс 7.57 утра БСТ 07:57

Как пассажиры вентилируемый сегодня утром свое недовольство в социальных сетях по поводу перетряски, операторы железнодорожного заявил срыв был из-за поправки “краткосрочное планирование”. Финч Николь (@Nicholef92) @день nationalrailenq новое расписание поездов и сюрприз они все отменили!!! Это совершенно невежливо и, что еще хуже, в четверг будет еще один удар. Будут ли люди когда-нибудь смогут попасть на работу, потому что это уже 3 месяца проблем! 21 мая 2018 года

Когда один из пользователей Twitter спросил, что это означало, счета-Темзлинк ответил: “с нового графика вводится у нас много сотрудников и наличии в неположенных местах. Некоторые услуги были изменены/отменены в результате во время контрольной работы, чтобы сделать все в нужном месте”. Вики Гаррисон (@tangerine_vic) Ну #railplan20/20 вы трахались в этот раз. Первые пригородные день новый график, 1 поезд отменен до вылета, 1 поезд отменен в середине пути, абсолютный хаос и некому помочь в Сент-Олбанс Сити...скажите мне, как это улучшение сервиса? 21 мая 2018 года

Великая Северная рассказал один обучает клиента может быть изменено “на ближайшие несколько недель в то время как становится все на свои места”. Джеймс Раке (@jruck83) @TLRailUK почему) все расписание, пострадавших поезда поезда либо задержки или отмены б) теперь занимает 23 минут, чтобы добраться непосредственно от Сент-Олбанс в Сент-Панкрас #RegressionSoldAsProgress #YourSeviceIsAJoke #2020Fail #PlanBeforeRollingOut pic.twitter.com/4cAJTlzpj1 21 мая 2018 года Facebook Твиттер Google плюс 7.44 утра БСТ 07:44 Гвин Топхэм

Полностью пересмотренный график эксплуатируется Govia железнодорожного Темзлинк сталкивается с его первый полноценный тест утром, с каждым из своих поездах теперь работает в другое время.

В то время как железнодорожные компании обещает, что это будет означать больше мест, маршрутов и более надежный сервис в целом, он сказал, что нарушение было скорее всего в промежуточный период. Несколько поездов были отменены в воскресенье, в первый день, а как минимум 15 час пик поезда в столицу были отменены в понедельник утром. Темзлинк (@TLRailUK) Это сложно объяснить, но с нового графика вводится у нас много сотрудников и склада в неположенных местах. Некоторые услуги были изменены/отменены в результате во время контрольной работы, чтобы сделать все в нужном месте. ^Нац 21 мая 2018 года

Некоторые пригородные участки были сообщены, что будет гораздо больше народа, чем на прошлой неделе ранним утром, с разгневанными пассажирами в социальных сетях отчетности путаницы и дезорганизации, как они пытались ездить на работу на Темзлинк маршруты. Обновлено в 8.03 утра БСТ Facebook Твиттер Google плюс 7.32 утра БСТ 07:32

Сотни тысяч железнодорожных пассажиров в юго-востоке, можно будет вернуться к работе с шишкой после королевской свадьбы же благодаря большой поезд изменение расписания в течение десятилетий.

Govia Темзлинк железной дороги, на которой работает крупнейшая в Великобритании Железнодорожная франчайзинговая, охватывает четверть всех рейсов и перевозящих около 500 000 пассажиров ежедневно, уже через несколько месяцев каждый поезд, так как он приносит в более чем 400 дополнительные услуги в день.

Изменения начались в воскресенье и, несмотря на огромный рекламный езды, пассажиры пытаются попасть в и вокруг Лондона нашли несколько обещанных новых услуг были на самом деле работает.

Мы хотели бы услышать от вас, если вы пострадали этим утром в результате изменений и отмен. Вы можете войти в контакт, чтобы поделиться тем, как ваш коммутируют происходит путем заполнения формы в статье ниже. Вы были затронуты Темзлинк изменения расписания? Подробнее Facebook Твиттер Google плюс



Категория: Новости