Разработчики Mass Effect Electronic Arts раскритиковал: помните приложение заинтересованы в покупки


Опубликованно 12.01.2018 20:28

Разработчики Mass Effect Electronic Arts раскритиковал: помните приложение заинтересованы в покупки

Бывший дизайнер BioWare Стену Хайр дал откровенное интервью Vice, в котором конкретно шла о политике издательство Electronic Arts рассказал, почему Mass Effect Andromeda не получился.

Бывший дизайнер BioWare Стену Хайр дал откровенное интервью подразделении издание Vice. В нем конкретно издатель Electronic Arts шла о политике и рассказал, почему Mass Effect Andromeda откровенно не получилась.

По словам Hair, все началось с Mass Effect 3. EA, игру привезли, убедил Bioware системы в игру, чтобы купить вещи. Большинство поклонников серии System микроскоп не нравится, но были и те, которые купили. Они могли разделаться лежали части бюджета развиться.EA имеет развиваться ниши и через несколько лет довел идею до абсурда.

Сначала совершенно ненужный мультиплеер привлечен к Dragon Age. То же самое Effect Andromeda сделали с Mass, хотя изначально игра была совсем другая. По этой причине разработчики постоянно сроки, несколько раз переделывали сорвали игру с нуля из-за того, что о финальной версии работали только 2 года вместо обещанных 5 Поэтому игра была настолько скучной и сказать.

Сейчас, по словам Hair, EA смотрит только в направлении многопользовательские игры с открытым миром и на все остальное интересует. По его словам, это одна из причин, почему они распались студия Visceral Games.

Источник: Waypoint



Категория: Мобильные технологии