Компания "британские авиалинии" отменяет более 100 рейсов из-за снега и льда


Опубликованно 12.01.2018 02:32

Компания

Тысячи британских клиентов Airways в Хитроу были рейсы снова отменили в понедельник после срыва от снега и льда в выходные.

Авиакомпания, основной оператор по загруженности аэропорт Великобритании, особенно пострадавших после хуже погода, чем прогноз нажмите Хитроу с утра в воскресенье.

БА отменены 170 рейсов в воскресенье, а значит, многие самолеты и экипаж были вне позиции в понедельник. Были отменены в понедельник Днем более 100 рейсов БА.

Хитроу сказал, что он работал в понедельник три четверти своего расписания, хотя многие рейсы были отложены.

Пассажиры поделились фотографиями в социальных сетях, показывая длинные очереди и хаотических сцен в некоторых частях аэропорта Хитроу в воскресенье Ночью, с жалобами на недостаток информации и компенсацию от БА. Несколько прибывающих рейсов были перенаправлены, и тех, кто землю отложено из-за отсутствия свободных стендов.

Авиакомпания, в которой работает около половины всех рейсов из "Хитроу", обещали перебронировать пассажиров на другие носители или через другие маршруты, где это возможно. Он предлагал возврат денег пассажирам, которые решили не ездить или в понедельник или во вторник, то ли их рейс был отменен или нет.

Хитроу призвал пассажиров проверять статус своих рейсов с авиакомпаниями до приезда в аэропорт.

Нарушения, которые могли повлиять до 50000 ва пассажиров, вновь поднял вопросы подготовки Хитроу на зиму. Аэропорт подвергся критике в декабре 2010 года, когда пять сантиметров снега сократила свой рабочий график в течение пяти дней, что приводит к немедленному объявлению ?10m в снегоуборочная техника.

Дальнейшие инвестиции последовал запрос в своей зимней устойчивости, в том числе удвоение своего snowclearing флот в 130 кораблей. Но Сравнительная редкость снег в Хитроу имеет в виду некоторые меры, такие как более де-обледенения оборудования рядом с взлетно-посадочной полосы, не были замечены в качестве обоснованных и практически неосуществимо.

БА имели особых проблем с обледенением самолетов – важное значение для безопасности полетов – как условия замораживание с последующим проливным дождем. Относительно благоприятные прогнозы погоды в Хитроу имел в виду БА не начала активно отменяя рейсы из расписания до позднего воскресного утра. Некоторые самолеты должны быть де-айс второй раз после ждем разрешения на взлет. Как задержки установленный через день, некоторые команды достигли безопасный колпачок на рабочее время, что ведет к дальнейшему отмены.

БА заявил: “Мы очень сожалеем, что клиенты продолжают страдать от перебоев с рейсами в Хитроу, вызванных тяжелыми погодными условиями, которые повлияли на авиасообщение над Северной Европы.

“Время, проведенное на самолет де-обледенения для обеспечения безопасной эксплуатации плюс ограничения управления воздушным движением и позиционирования воздушных судов и экипажей со вчерашнего дня привели к появлению новых сегодня отмен и задержек”.

Пассажиры выражали свое разочарование после долгого ожидания и отсутствия информации от БА. Бет Кантер, 60, некоммерческим и благотворительным организациям консультант из Сан-Франциско, сказала, что ее рейс BA был отменен в воскресенье после того, как пассажиры сели и потратили шесть часов на летном поле, ожидая обледенения. Она сказала, что сказал команде, что так как погода была “актом Бога”, авиакомпания не может платить за отель в результате.

Она сказала, что она столкнулась еще часов ожидания в иммиграции и получения багажа, который она описала как “полный хаос”, можете найти ее сумки. “Там была огромная длинная линия – это, должно быть, несколько сотен человек в нем – растяжка из багажа претензия номер три до последнего, где обслуживание клиентов было”, - сказала она. “Там был один человек”.

Рейсы кантер была забронирована на понедельник. “Они объявили, что все должны пойти домой и вернуться завтра, чтобы справиться со своими сумками ... народ был очень зол, и это было тяжело.”

Кентон Keithly, 65, в городе Вудленд, штат Калифорния, был стыковочный рейс из Ньюкасла в Хитроу отменены в воскресенье Ночью, и пришлось перебронировать на вторник, чтобы вернуться в Сан-Франциско. Он провел ночь на полу терминала 5 вылетов в 2010 году, во время последнего большого борется Хитроу в снегу. “Я люблю летать БА”, - сказал он. “Они невероятны в воздухе, а вшивый о землю.

“Говоря с другими пассажирами в очереди вчера вечером, мы все согласились, что БА ничему не научился за семь лет назад и Хитроу не смогли решить проблему имея достаточно антиобледенительной жидкости, чтобы справиться со спросом, когда это необходимо.”

Представитель аэропорта Хитроу сказал: “безопасность и комфорт наших пассажиров всегда является нашим первым приоритетом, и мы тесно работаем с нашими авиакомпаниями, чтобы обеспечить пострадавших пассажиров находятся под опекой. Мы приносим свои извинения тем, чьи поездки были затронуты и сожалеем о неудобствах, которые были причинены”.



Категория: Новости