Познакомьтесь с вашим новым cobot: машина приедет на вашу работу?


Опубликованно 07.12.2017 01:10

Познакомьтесь с вашим новым cobot: машина приедет на вашу работу?

Рядом с М56, на окраине Манчестера, будущее приземлился. Кластер огромных распределительных центров находится в центре города аэропорт, новая разработка частично финансируется пекинской инженерно-строительной группы (два года назад ее посетил президент Китая Си Цзиньпин). Среди самых больших зданий является одним из Амазонки самозваные “центров удовлетворения”. Известный внутри компании как докладчик 1, Он открылся в сентябре прошлого года, но внутри все, от стульев на настенных экранах, выглядит так, как будто он только что вышел из коробки. Глубже в центре, за ресепшн и конференц-залов, есть что-то другое, как новый: большие просторы космоса за металлической клетке, где десятки роботов, готовых в Amazon оранжевые и каждый красуется со своим собственным номером, скользить по полу, изящно избегая столкновений и добежать до своей следующей задаче.

Сотрудники Amazon называть их “гонит”, но для всех намерений и целей это дроиды, вызвали из мечты фантастов и заставить работать. В некоторых Амазонки склады, рабочие – или, в терминологии компании, “партнеры” – еще взад и вперед огромные проходы, выбор товаров и подготовке их к отгрузке; эти изменения иногда связаны с походами на 11 миль. Но здесь все движется гораздо быстрее. Люди, отвечающие за процесс, известный как “комплектации” и сейчас остаются в закрытых станций, построенных вокруг экрана, который говорит им, что они должны сделать дальше, в то время как роботы приносят полки – теперь четырех -, котор встали на сторону ткань башни, полные пакеты, которые содержат все, начиная от DVD для куклы – к ним. Есть задачи, которые может совершить только человека, таких, как тщательная упаковка коробок. Но как долго?

Роботы лифт башни, используя их наиболее очевидная особенность: большой черный цилиндр, который может выдержать серьезные количество веса и который фиксируется на полках с помощью штопора действий. Они ориентироваться на следующие штрих-коды застрял в полу склада, и фронтальной камерой, которая гарантирует, что они не сталкиваются друг с другом. Они паузу на пять минут зарядки каждый час, и получают свои инструкции от программного обеспечения, которое работает на облачном сервере.

Сегодня эти роботы под командованием Шона Макфадзин, а 26-летний с опытом работы в области электротехники. Он работал здесь в течение года: его угол здания эффективно гараж, робот, изобилует смесь из экранов и инструменты. “Все это просто поглотила меня”, - говорит он. “Это интересно”.

Есть ли у него любимый робот? “Я на самом деле делать. 64117. Есть такая система лидеров, которая отслеживает каждый привод, и я следила за ними. 64117 проехал всего 164 метра все время она была здесь. Это самый ленивый диск у нас есть. У него есть баланс между работой и личной жизнь удалась”.

Внедрение роботов в Amazon склады в США и Европе выпустила огромное количество места сразу подхватили хранилищ, построенных вокруг народ; он также сказал, чтобы сократили время, необходимое для выполнения заказа более чем за час до 15 минут. Было подсчитано, что, когда клиенты Amazon теперь получите пакет от такого центра, его подготовка будет включать не более минуты человеческого труда. Многие интернет-компании Amazon мельчайшие операции все чаще делается с помощью программного обеспечения и машин, и компания отнюдь не одинок.

В своем бестселлере хомо Деус, израильский историк Юваль Ной Харари делает простая мысль о том, почему будущее работы может существенно отличаться от ее прошлого. С начала промышленной революции, пишет он, “как старые профессии стали устаревают, новых профессий развивались, и всегда было что люди могут делать лучше, чем машины.” Люди в развитых странах перешел от “поля и стада” для рабочих мест в промышленности, и в сфере услуг. “Но это не закон природы,” он “и ничего не гарантирует, она будет продолжать быть такой в будущем”. С многих рабочих мест в обслуживающих отраслях на грани автоматизируется, что новая работа будет для миллионов людей, которые в настоящее время их делать?

Роботы двигаются полки вокруг внутри "клетки" в центре выполнении Amazon в Манчестер. Фото: Бен Куинтон для опекуна

Существует две основные школы мысли о том, что происходит на оплачиваемую работу в 21 веке. По сути, оптимистичный. Оптимисты ссылаются на так, что, хотя технология всегда не прочь с некоторых рабочих мест, это, как правило, создает другие. Если Промышленная революция была плохая новость для тех, кто увлекается, это также привело к миллионам людей, работающих в доселе невообразимых профессий, от вождения поездов на ракетостроение. С некоторым оправданием, оптимисты же склонны проповедовать благую весть об освобождении перспективой люди, освободившись от одних из самых однообразно, душу выматывает работа.

Другой вид более мрачный, и указывает на возможные заре то, что Харари описывает как “бесполезный класс”: большое количество людей, которые не имеют никакого экономического значения. С этой точки зрения, мы должны признать, что, если найму вскоре окажется в гораздо более короткие предложения, мы должны придумать радикальных ответов – начиная с введения всеобщего базового дохода.

В марте этого года, в докладе консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (Pwс), более 10 миллионов рабочих в Великобритании находятся в опасности того, что их рабочие места устарел по автоматизации в ближайшие 15 лет; 2,25 м из них в данный момент работаю в сфере розничной торговли и дистрибуции. “Для тех, кто только выпускных экзаменов в школе-уровень образования и ниже, расчетная потенциальная опасность автоматизации достигает 46% в Великобритании”, - говорится в сообщении, “эта доля составляет лишь около 12% для людей с степени бакалавра или выше”. Очевидно, что автоматизация запутан неравенство, и если мы не будем осторожны, пробелы, которые все чаще разделить различные виды деятель скоро получить еще больше. Это не то, что робот заменяет человека. Новые возможности открываются

Старшие сотрудники компании Amazon скажите, сейчас в компании работает более 500 000 человек по всему миру (из всего более 300 000 год назад, и фигура, которая исключает сезонные работники). Они также настаивают на человеческие существа всегда будут занимать центральное место в то, что они делают. Далее вверх по иерархии, Разработка программного обеспечения, дизайн машины и всевозможных инноваций зависеть от человеческой изобретательности и тяжелого труда. Между тем, множество заданий в центрах исполнения, мол, еще слишком сложны для роботов: проверяет качество, быстрая сборка картонных коробок, тщательная упаковка товара.

Но как долго? В течение последних трех лет, компания организовала конкурс, Амазонки робототехники Challenge, в котором участники должны придумать робота, который “идентифицирует предметы, захватывает их, а затем спокойно упаковывает их в коробки”. В этом году, ?60,000 призовых завоевала команда из австралийского Центра по роботизированной видение в Брисбене, который придумал Картман, который использует “присосками и двумя пальцами коготь для захвата и манипулирования предметами”; один из команды был быстро нанят. Между тем, эксперименты с дронами от Amazon хорошо известен (это официально запустили беспилотник на основе метода доставки под названием Prime Air в 2013 году, хотя это вряд ли станет реальностью до 2020 года). Компания также говорят исследования использования беспилотных транспортных средств.

“Мы берем разные методики и процессы, которые уже давно зарекомендовали в производстве и применении их в сфере услуг”, - говорит Рой Perticucci, Европейский вице-президент компании Amazon для выполнения заказчиком. “Что вызывает перераспределение ресурсов, и это действительно третья или четвертая волна индустриализации: оно началось в производстве, и его продолжение через все остальное”.

Амазонка получила свое дроидов, Perticucci мне подсказывает, заплатив 775m $для приобретения Кива робототехники, Массачусетс-фирма, которая их придумала, в марте 2012 года. “Мы были так взволнованы мыслью о том, что мы купили компанию”, - говорит он. Системы они сидят в центре, который находится в эксплуатации на 25 распределительных центров США, вместе с горсткой в Великобритании, Польше и Германии.

Речь идет о ликвидации отходов и “мертвое время”, Perticucci объясняет и важность безупречного обслуживания клиентов. Он прослеживает, что Amazon ведет к автоматизации предприятия, с которыми мы были знакомы в течение многих лет: робота, выбирая и тыча в сборочных линиях, в то время как люди видят задачи, которые требуют немного больше мысли.

Амазонки "связать" в Манчестере проверяет полки, что роботы транспорта в своих человеческих коллег. Фото: Бен Куинтон для опекуна

Как Харари, Perticucci использует пример промышленной революции, но с положительным спином: “в конце концов, почти всех участников был намного лучше, и качество, что оказывается был лучше, чем то, что было там раньше.”

Однако, очевидно, что если сейчас я куплю книгу или запись с Amazon, а не в магазине, там гораздо меньше вовлечены человеческие усилия.

“Э-э, я хотел сказать, что в самой ценной части их создания, который пишет книгу или делает музыку, я думаю, что это примерно то же самое.”

Конечно. Но о каком производстве, и забрать книгу или записи людей?

“Конечно. Есть, вероятно, меньше людей, чем было раньше. Но это не игра с нулевой суммой. И промышленной истории за последние 100 лет доказала, что это создает больше возможностей, не меньше”.

Что он делает все более влиятельным идея, что огромная волна робототехники, искусственного интеллекта и автоматизация сделают нас миллионы безработных?

“Слушай, давай вернемся,” Perticucci говорит. Он упоминает “лисья бунт”, который я думаю, является ссылкой на качели беспорядках 1830-х годах, когда работники фермы на юге Англии яростно протестовали против механизации сельского хозяйства. “Они научили меня все, что на уроке истории”, - говорит Perticucci. “Были люди, которые больше не будут молотилки, потому что они изобрели молотилку. Но эти люди делали другие вещи. И кстати, в процессе, вместо того, чтобы умереть в 35, они сделали его на 45 или 55. Я думаю, что это верно и сейчас. Очень немногие из нас до сих пор рабочие. То, что происходит сейчас-это просто естественное продолжение того, что происходило в течение длительного времени”.

***

В Хэтфилде, онлайн-супермаркета супермаркет работает два очень разных операций по обе стороны кольцевой дороги. Один огромный распределительный центр, где много работников, кажется, приехать пешком или на велосипеде, одет в объемную одежду, чтобы защититься от стихий. Другой штаб-технический отдел супермаркета, а работают люди в их 20s и 30s, одетые в одежды, которые сцепления на вынос кофе и Непоседа со своими телефонами.

А также собственного бренда супермаркета управляет заказов для waitrose и Моррисонс. Многие интернет-магазины по-прежнему базируется на распределительные центры, разработанный по той же схеме, как обычный супермаркет, так что рабочих темпами вверх и вниз по бесконечным рядам и наполняют вагонетки. Здесь, вещи не могли быть более различными. Системы, которые работают в центре, были в эксплуатации с 2012 года – и, как с Amazon, неуклонно двигался в сторону модели, в которой человека “сборщики” оставаться на месте, и машины двигаться все вокруг.

“Мы лучше, чем в супермаркетах”, - гласит надпись на одной из стен. “У нас нет магазинов. У нас нет ограничений”. Все строится вокруг лабиринт конвейерных лент и башни, которые паром три разных вида обрешетку вокруг здания. Зеленые и желтые ящики содержат “окружающей среды и охлажденные” продукты, которые составляет большую часть супермаркета складе (замороженные продукты занимается совершенно другая система, в которой людей возьмите предметы из огромных морозильниках). Красные ящики содержат по заказам клиентов. Программное обеспечение, которое сохраняет многие интернет-система работает через машинное обучение: он делает выводы из ошибок, а также уведомления, если иной маневров ускорения.

- Это лучше, чем раньше, - говорит один работник в автоматизированной Хэтфилд штаб-супермаркета по. Меньше гуляет.’ Фото: Бен Куинтон для опекуна

Большинство сборщиков, которые платят от ?8 и ?10.65 час, женщины. Я встречаю Офелия, из Румынии, и смотреть на ее работу; она быстро берет предметы – Шварц специи, бисквиты, зубная паста Colgate – из зеленых и желтых ящиков, и передает их на красные, следующие заказы, которые мелькают на экране. Она говорит мне, она начала работать сегодня в 4.45 утра и заканчиваю в 2: 45 вечера. Каково это, работать здесь, я спрошу у нее.

“Это хорошо,” она кричит из-за шума машин. “Это лучше, чем раньше. Меньше прогулок”.

Это не самый продвинутый распределительных центров супермаркета по. В другом здании в Эндовере в Гэмпшир (где журналисты не допускаются), компания запустила новую систему, в которой продукция хранится в огромных, от пола до потолка “улей”. Они прижимаются к верхней по мере необходимости, и роботы не в отличие от Амазонки дроидов совок их и переправлять их на сборщиков. Влияние на эффективность примечательно: в то время как Хэтфилд начинается и заканчивается средний заказ клиента из 50 пунктов примерно за два часа, в Эндовер система может сделать это за 15 минут. Много людей, которые являются высококвалифицированными получат выгоду от автоматизации. Низкоквалифицированных работников, скорее всего, потеряете

Все это объяснил мне в комнату для переговоров двух высокопоставленных сотрудников супермаркета: Алекс Voica, руководитель технологии PR и коммуникаций, и Мэтт Соун, генеральный менеджер отдела технологий, который был центральным для большинства инноваций супермаркета по. Мы говорим на протяжении всех 90 минут, и разговор постоянно прерывается Voica поворачивая к себе ноутбук и показывает мне видео и фотографии ультрасовременных изобретений. Система в Эндовер особенно ошеломляют: все выглядит настолько чистым и плавным ходом, что это похоже на компьютерное моделирование, но на самом деле фильм, в начале этого года расстреляли беспилотник летал через склад.

В партнерстве с британской фирмой под названием Oxbotica, супермаркета и опробована водителя цельнометаллический фургон, который ранее в этом году сделал две мили петли вокруг Гринвиче на юге Лондона. Вместе с Дисней корпорация, компания участвует в работе по робототехнике, направленные на аппроксимации ловкость человеческой руки – пытаются взломать такие же проблемы Амазонки: как автоматизировать работу выбирать, особенно фруктов и овощей, не причинив ущерба. Его команды робототехники работали над всасывающим основе робота, который может двигаться банок, коробок и других продуктов, которые имеют единообразную форму. “Она использует камеру, чтобы заглянуть в ящик и выяснить, что и где ковырять, а потом куда его,” Voica говорит. “Он может сделать частью нашего ассортимента, и он готов быть развернуты.”

В сентябре, в анализе перспектив супермаркета, направленной на потенциальных акционеров, финансовые услуги гигантский кредит Свисс посмотрел на патенты супермаркета недавно подала документы и пришла к выводу, что компания была нажимать на “автоматизированную будущее”. Половина его сотрудников, он сказал, может исчезнуть в течение десятилетия. Что, интересно, сделал Voica и Соун это?

Выдыхает Voica. “Я думаю, что мы пытались вам показать, что робототехника и автоматизация и люди могут сосуществовать и работать вместе лучше”. Человеческий фактор, он настаивает, имеет решающее значение, о чем свидетельствует эмоциональная привязанность некоторых людей к ритуалу драйвер супермаркета стучится в их двери. “Для некоторых клиентов, эти взаимосвязи являются невероятно важным”, - говорит он. “Если вы что удалить, что я думаю, что они предлагаю, вы потеряете часть того, что делает тебя человеком, как компания”.

Конвейерные ленты паром обрешетки человека, работника супермаркета. Фото: Бен Куинтон для опекуна

“Изменения достаточно инкрементальный”, - говорит Соун. “Вы не собираетесь делать все, что вы берете с робототехникой вдруг”.

Мы очень быстро вернулись на тот же вопрос, подчеркнул мой визит в Amazon. Понятно, что в бизнес-супермаркет, есть большой сдвиг в сторону. Количество человеческих усилий требуется, чтобы получить товары в дома людей истощается, когда машины возьмут на себя большую часть работы. Это неопровержимо верно, не так ли?

“Но я по-прежнему считаю, что автоматизация дает возможность людям заниматься другими вещами и предоставления в рамках услуги”, - говорит Соун. “Это не то, что робот заменяет человека. Открываются новые возможности”.

В какой форме эти возможности, однако, взять, и точно, кого они будут открыты, это вопрос, который потребляет шведского ученого Карл Бенедикт Фрей. Работая в школе Оксфордского университета Мартин, который описывает себя как “одним из ведущих мировых центров передовых исследований, которые рассматриваются глобальные вызовы”, Фрей интенсивно исследуют связь между автоматизацией и занятости человека с 2011 года. Сейчас он проводит 90% своей профессиональной жизни, работая на эту тему, и его результаты не утешительные значение.

Четыре года назад он в соавторстве переломный доклад на тему будущее занятости: насколько восприимчивы работа по компьютеризации?, которые ставят доля американских трудящихся по технологии на 47%. Обновленная информация будет опубликована в следующем году, и среди последних заявлениях Фрея является утверждение, что “розничная торговля-это отрасли, в которых занятость является, скорее всего, исчезнут, как это было сделано в производство, горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство”.

Фрей говорит мне, что отсутствие рабочих мест в обрабатывающей промышленности в Великобритании, по отношению к нам, ставит на долю британских рабочих мест, которые могут быть автоматизированы на уровне около 35%, но он создает впечатление, что это слабое утешение. Автоматизации, - объясняет он, первым хитом производство. Затем на ней начали сказываться секретарей и бухгалтеров в “белые воротнички” части экономики, где AI и новых цифровых инноваций сейчас продвигается еще дальше. Хотя эта технология только-только начинает воплощаться в жизнь, тот же эффект устанавливается в разрыв через неквалифицированную или полуквалифицированную работу в сфере услуг.

Это, Фрей настаивает, не может повлечь за собой массовую безработицу. “Там всегда будут рабочие места, если люди готовы работать за достаточно низкую заработную плату”, - говорит он, ни в чем не бывало. “Но большой вопрос, является ли люди будут лучше в результате автоматизации в будущем”. Он делает паузу. “Некоторые будут. Некоторые не будут”.

Его исследование указывает на рост неравенства. “Много людей, которые являются высококвалифицированными получат выгоду от автоматизации. Низкоквалифицированных работников, скорее всего, проиграешь”. В то время, он говорит, поколений с более технологичных навыков и адаптации отношение к работе может облегчить родовые схватки нового мира; а если ты 55-летний, который потерял свою работу из-за робота, скорее всего, будет мрачным. Там может быть работы в областях, которые требуют “сложных социальных взаимодействий” – он упоминает фитнес-тренеров, косметологов и воспитатели – но вполне может быть, мало платят и не подходит для всех.

Когда такая разруха, что он предсказывает?

“Я думаю, когда мы имеем автономных транспортных средств на дороге, тогда мы будем знать”, - говорит Фрей. Это не может быть так далеко, как кажется: транспорт министр Крис Грейлинг заявил недавно, что первые автономные автомобили появятся в 2021 году.

Роботизированный кран поднимает ящики с возвышающимися полками на склад супермаркета в Хэтфилд. Фото: Бен Куинтон для опекуна

Aviva страхование имеет 33 млн клиентов в 16 странах. Его будущем планируется, что он называет “цифровыми гараж” в Хокстон-сквер, одна малая часть расширяющегося кластера высокотехнологичных предприятий вокруг Олд-Стрит, Лондон "силиконовая Карусель". Это, неизбежно, не гараж вовсе, а дерево-выстроились Уоррен столики, скамейки, конференц-залы и кафе пространствах, населенных молодой человек в повседневной одежды.

Я встречаю людей, работающих по страхованию совет, который будет поступать через Amazon Эхо (спросить, например, что Пенсионный аннуитет, или как использовать преимущества безаварийность, и ответ моментально приходит). Остальные заняты автоматизации сторону Авива платит компаниям, которые фиксируют автомобили и делать ремонт, что страховка оплатит. Я также представил Нил Додд, человек, отвечающий за визуальную сторону онлайн-операций Авива, в частности его приложение MyAviva. До недавнего времени, он работал для Activision, создатель таких игр, как служебный долг и гитары.

Гуляя, вы получите ясное понимание того, что человек/машина баланс в страховании, пенсионной, банковской и других финансовых услуг быстро меняется. Программное обеспечение может обрабатывать рутинные страховых случаев и место вероятного мошенничества. Авива большая идея звонили, спрашивали, что это никогда не строили вокруг идеи людей, претендующих на страхование и не попросят ни на один вопрос – потому, что программное обеспечение будет делать большую часть работы, выясняя, кто вы и какие риски вы можете с огромный след данных мы все создаем. Мы все собираемся сейчас многие карьеры. Нам нужно хорошее базовое образование, плюс стойкость, любознательность и адаптивность

Очевидно, что это не такой автоматизации вы можете увидеть. Это базируется вокруг бесконечное множество компьютерных приложений – в случае Авива, как многие, как 40 – какие числа хруст и обработки информации за стеной приложений и веб-сайтов. Большинство из нас склонны считать, что страховая отрасль как купается с формами, счетами и людей, обработка заявлений и претензий, но это не так, как в будущем будет выглядеть на всех.

Исследование в этом году специалисты PwC выяснили, что 32% рабочих мест в Великобритании в сфере финансов и страхования в ближайшее время может быть автоматизирован. В исследовании Фрея 2013, топ список ролей место восприимчивы к автоматизации обработки претензий и политики клерки, таксаторов, экспертов и следователей страхователи – вакансии центральное место в этой отрасли.

Директор по цифровым технологиям "Авива" является Андрей Брэм: цветочный футболках fortysomething, кто говорит о будущем с бездыханным рвение. Сидя в алькове, рядом с конференц – Авива-где здесь также проводятся занятия йогой – он объясняет, как он и его команда хотят страховку на работу. Автоматизация, говорит он, открывает перспективу решения вашей политики страхования или пенсионного плана в гораздо более приятным способом, но требует от начала до конца трансформации. “Мы говорим о 2% сделали. Отчасти потому, что наши устремления действительно далеко вперед. Мы хотим, чтобы опыт взаимодействия с Авивой, чтобы быть так хорошо, как Facebook или Amazon, или Airbnb.

“Пятнадцать лет назад,” продолжает он, “если вы хотели застраховаться, вы бы все равно пошли поговорить с кем-то, наверное, в ветке. Они бы заполнять кучу форм, сравниваем нагрузку цены, получить цитату, и в конце концов это произошло. Как вы это делаете сегодня? Нам придется задать вам несколько вопросов, но мы буквально получение его до двух или трех. Я не знаю, почему я спросил в каком доме я живу, потому что мне нужно только взглянуть на представление Гугл-Стрит, чтобы знать, что. Есть много разных мест, получать информацию в автоматизированном режиме. Мы хотим сделать его абсолютно без трения”.

Компания, говорит он, инвестиции в стартапы, которые используют AI, чтобы ускорить, насколько Авива может собрать информацию о людях. Он говорит, что не могу выдать подробности, но один из них работает на применение АИ для селфи. “От селфи, программное обеспечение может, например, выносить суждения о свой Индекс Массы тела”, - говорит он. “Таким образом, Вы не должны заставить кого-нибудь измерить вас. Эти экспериментальные вещи, но мы хотим поэкспериментировать.”

Подобные разговоры будут пререкания некоторых людей нервы. Автоматизации могут распространяться на программное обеспечение, тралы профили людей в Facebook? “Пока еще нет. Мы этого не делаем в данный момент”.

А что насчет газетного отчета в феврале, что aviva планирует задать каждому из своих 16000 сотрудников, является ли их работа может быть автоматизирована? “Сотрудники, которые отвечают " да " будет переучиваться на другую роль в компании,” в докладе говорится. Как сообщается, схема обсуждалась на самом высоком уровне компании.

“Я помню об этом”, - говорит Брэм. “Я никогда не узнал, что сказал кому.” Позже обмен сообщениями по электронной почте ни в коем случае официального отказа или подтверждения; компании заключается в том, что “разговоры имеют место быть – и поощряется на всех уровнях в рамках Авива... если есть частями ролей, которые могут быть автоматизированы, важно, что мы выявляем их и посмотри, есть ли это может позволить коллег, чтобы провести больше времени класть свои навыки, чтобы лучше использовать.”

Что все эти изменения означают для вида работ компания может предложить людям, я спрашиваю Брэм.

“Повторяющейся, рутинной работы не менее актуален, верно?” Брэм говорит. “Вот, мы же говорили о внутренней организации будущего и что это означает для работы: гиг Экономика, и все такое. Мое мнение, что давайте решать ее, мы все будем иметь много профессий и рабочих мест за нашу долгую трудовую жизнь сейчас. Мы собираемся занятых и самозанятых – это различие пойдет, я думаю. Но главное, чтобы было действительно хорошее базовое образование, плюс некоторые культурные черты, как стойкость, любознательность и адаптивность... и в разных точках, нам всем придется переквалифицироваться”. Воспроизведение Видео 0:16 Незадачливый Бостон Динамика робота в полку-укладки не - видео

Здесь есть отголоски будущего, который был намечен на Фрей и его коллеги. Очевидно, намного больше требования будут сделаны из людей.

“Я не знаю, если это более или менее сложных,” Брем говорит. “Для меня это намного интереснее.”

Вполне может быть, но в отрасли, традиционно трудоемких в качестве страховки, все это означает меньше рабочих мест, не так ли?

“Все, кажется, говорят, что в каждой отрасли”, - говорит он. “По правде говоря, вообще говоря, что каждая компания пытается развивать свой бизнес и люди делают разную работу. Что я делаю, не имеет ничего общего с сокращением рабочих мест. То есть здесь не большой приз”.

Но будет ли конечный результат? Наверху, в мансарде пространство в верхней части здания, - это тесное штаб Авива ответвление Quotemehappy, онлайн-операции страхования, который продает сам себя на обещание низкой цены. На одной стене расположен плазменный экран, который отслеживает количество людей, переданных ему на минуту за минутой основе таких онлайн-сервисах как Moneysupermarket и Comparethemarket. На соседней полке-коллекция игрушки сурикаты.

“Мы тестируем новые вещи здесь,” говорит запустите диспетчер отвечает. Они включают автоматизированный чат-ботов в Мессенджере Facebook, который побудить людей покупать страховку, вовлекая их в алгоритм включен разговоре, и программное обеспечение, которое обрабатывает заявки без необходимости человеческого труда. В доме “гуру мошенничество” продолжает следить за всем, но, как мне сказали, “данные указаны требования, которые не требуют вмешательства, и мы им платим”. Таковы задачи, которые когда-то требовали труда целые отделы; теперь, цифровые процессоры выдержит напряжения.

Осмотревшись, я вам то же ощущение будущего-шок я испытал на Amazon и супермаркета: в смысле аппаратных средств и программного обеспечения трещит вдали, и все те люди хватаются за телефоны и кофейные чашки планирования больше нововведений, которые подрывают мир, как никогда раньше.

Некоторые из операций Quotemehappy сдаются с персоналом Авива в Перт и Норвич, но для всех намерений и целей, это бежать отсюда. Он имеет один миллион клиентов, и быстро растет. Ее штат насчитывает 25.

• Комментируя этот фрагмент? Если вы хотите, чтобы Ваш комментарий будет рассмотрен для включения на странице писем журнала в печать, пожалуйста, напишите weekend@theguardian.com, включая ваше имя и адрес (не для публикации).



Категория: Новости