Эндсли заставил меня заплатить за машину около лопнет моя в огне


Опубликованно 06.12.2017 17:56

Эндсли заставил меня заплатить за машину около лопнет моя в огне

Я 20-летний студент в Абердине и потеряли меня нет претензий бонус, выплачивается сверх ?100 и сталкиваются с увеличением премии на страховку на машину, не по своей вине.

Однажды ночью в декабре прошлого года в автомобиле, припаркованном возле лопнет моя в огне. Моя машина пострадала обожжен и несколько небольших светильников были оплавлены. Мой страховщик, Эндсли, выплачивается своевременно, чтобы лакокрасочное покрытие отремонтировали, но был заинтересован в возврате стоимости со страховщика сгоревшего автомобиля. Эндсли только обратилось к страховщику шесть месяцев спустя, когда я надавила на них, и он не был до августа, что им удалось получить отчеты об инцидентах. Эти, видимо, не удалось определить причину пожара.

Поскольку другой собственник не был виноват, их страховщик отказывается возмещать Эндсли. Припаркованные машины не сжигают в середине ночи без причины, и существует предложение производственного дефекта. Эндсли, однако, не связался с производителем, чтобы увидеть, если это известная ошибка. Я не хорошо – я только иметь автомобиль, потому что я дал ему мой дед, и я не понимаю, почему я должен нести потери. Эндсли является страховщиком, рекомендованным Национальным Союзом студентов, но не имеет никакого интереса в оказании помощи студенту в этом положении – и понадобилось восемь месяцев, чтобы сказать мне, что намерен ничего не делать. Если Эдинбург

С учетом ремонтных работ составила только около $ 800, так дешевле Эндсли покрыть расходы и поднять свой премиум, чем начать длительное исследование. Он теперь признает, что его задержки вызвали у вас “неприятности и неудобства”, и признает, что это только начал делать запросы после того, как вы попросили его. “На контакт с клиентом, мы сделали соответствующие проверки и, в данном случае, не удалось окончательно доказать, что любая другая сторона действовала халатно, поэтому другая страховая компания справедливо участвовать отказался заявить о себе,” он говорит.

Учитывая те восемь месяцев, что вам пришлось ждать ответа – или, скорее, реклама о его опоздания – это в настоящее время предлагает ВЕРНЕМ ВАМ 100 фунтов лишнего, восстановить безаварийность и снижение страховых взносов на допретензионной уровне.

Если вам нужна помощь, напишите Анне Тимс в your.problems@observer.co.uk или напишите Ваши проблемы, наблюдателя, место королей, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Укажите свой адрес и номер телефона.



Категория: Новости